Авторизация
+7(498)764.28.58, +7(498)764.28.59

Новости УК

12.10.2023г
Проведение ОСС, на заключение договора по ВКГО
Уважаемые собственники.
Управляющая компания информирует Вас:
по инициативе управляющей компании Мишино
23.10.2023г., с 19.00 состоится общее Собрание собственников Многоквартирного дома
по адресу ул. Озерная д. 2, 4, 8, 10
собрание будет проводится в форме заочного голосование (опросным путем).
Бюллетени для голосования будут разложены в почтовые ящики 23.10.2023г.
Для заполнения бланков голосования вам потребуется выписка из ЕГРН,
паспортные данные собственника помещения.
Место сбора бюллетеней офис управляющей компании.
Время начало сбора бланков для голосования 23.10.2023г. с 10.00 до 18.00 ежедневно
кроме субботы и воскресенья.
03.04.2023г
Ежегодное собрание собственников
Ежегодное собрание собственников ОСС
03.04.2023г
Проведение ОСС по ул. Летняя д.18, д.26
Проведение Ежегодного собрания собственников

Контакты

УК"МИШИНО"

Адрес: 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Озерная, стр.3
Телефон: +7 (498) 764.28.58
+7 (498) 764.28.59 (диспетчерская)
Вопросы владельцев квартир

Общие вопросы

Вопрос:
28.11.2022
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Оплатить услуги
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию